Постановка и автоматизация системы управления финансами для Группы компаний «МАИС»

ГК «МАИС» ведущий агрохолдинг Украины, специализацией которого является выращивание семян гибридной кукурузы. С 2010 года компания начинает развивать деятельность в направлении промышленного садоводства, которую, через несколько лет, дополняют орехоплодными культурами, а площадь сада превысила 150 га. На сегодня компания заняла позицию лидера по производству яблочной продукции.
Стремительный рост экономической деятельности компании отразился следующим образом:
- рост длительности бюджетного планирования;
- расширение учетной информации и ее детализация;
- увеличение сложности при формировании управленческой отчетности.

Все это, на фоне использования таблиц Excel, стало основанием для принятия руководством компании решения о внедрении автоматизированной системы управления финансами. Для реализации такого задания выбор был сделан в пользу Компании «ИНТАЛЕВ». Этому способствовало наличие большого опыта в области внедрения системы автоматизации, в том числе в агрохолдингах, а также наличие собственного программного продукта «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент», который обладает широкими возможностями для настройки автоматизации бюджетирования и управленческого учета, а также формирования управленческой отчетности в разрезе план\факт, а также позволяет автоматизировать систему управления платежами в компании.
Целью проекта стало создание автоматизированной системы для формирования пакета управленческой отчетности, бюджетирования, а также процесса согласования Заявок на платеж.

В рамках Проекта получены следующие результаты:
- автоматизированы формы технологических карт для внесения данных по выращиванию и производству продукции;
- автоматическое формирование плана количественной потребности в сырье, материалах и услугах;
- автоматизация формирования бюджета МТП;
- автоматизация формирования бюджетов элеватора, калибровального завода;
- автоматическое формирование плана расхода финансовых ресурсов;
- консолидация и формирование итогового бюджета на маркетинговый год.
- автоматизация формирования итогового отчета PnL в разрезе номенклатуры выращиваемой продукции, полей, хозяйств и т.п;
- автоматизация механизмов внесения корректировок в данные, странлированные из бухгалтерского учета - с целью корректного отображения в управленческой отчетности;
- автоматизация построения прогноза по обработке и реализации готовой продукции;
- получение пакета управленческой отчетности з возможностями сопоставления план\факт.
Блок 3 «Платежный календарь»
- централизованное согласование платежей для всех компаний группы;
- автоматическое формирование платежных документов на основе утверждённых Заявок с учетом управленческих аналитик;
- оперативное получение Отчета о фактическом движении денежных средств (после загрузки данных из системы Клиент-банк).
В результате внедрения проекта Компания получила современную систему управления финансами, удовлетворяющую потребности предприятия.

Группа компаний «МАИС» выражает благодарность проектной команде компании ИНТАЛЕВ, которая помогла нам в достижении поставленных задач и получении требуемых результатов. Будем рады дальнейшему сотрудничеству!
6 Сентября, 2018
Финансовый директор
Ткаченко В.Б.