close button

Новости

Что такое Индустрия 4.0: возможность или угроза?

Как вести финансовый учет? Практика работы в кризис

Финансовый учет предприятия - это основная информация по  доходам и расходам компании, поступлению и выплате денежных средств, дебиторской/кредиторской задолженностях, запасах на складах, источниках финансирования и др.  Основной задачей ведения финансового учета и отчетности  является достоверность, оперативность и прозрачность данных о финансовом результате деятельности компании, стоимость компании, денежных потоках и остатках денег на счетах.

Как выжить в кризис? Практические советы CFO крупной международной компании

Как выжить в кризис? Сейчас этот вопрос задает каждый собственник бизнеса, руководитель и предприниматель. Многие компании были не готовы к событиям, которые происходят на данный момент: пандемия, карантин, финансовый коллапс, снижение или остановка производственных мощностей и другие. Но, как же справится с этими проблемами сегодня? В Китае слово “кризис” расшифровывается двумя символами. Иероглиф危 (вэй) означает - опасность, а 机 (цзи) - возможность. Именно поэтому большинство компаний в период пандемии используют эффективные решения для укрепления своих позиций.

Как грамотно управлять финансами компании. История, в которой узнает себя каждый финансовый директор, собственник бизнеса, и ген. директор.

Как грамотно управлять финансами компании.
История, в которой узнает себя каждый финансовый директор, собственник бизнеса, и ген. директор.

Управление медициной будущего. Комплексный проект оптимизации системы управления финансами для МС «Добробут». Интервью финансового директора МС «Добробут» Татьяны Гасинец и менеджера по работе с клиентами «ИНТАЛЕВ» Андрея Любого

Каждый день компании сталкиваются со сложностями в управлении. От 3-х до 10 бизнес-направлений, сотни юридических лиц, как свести управленческую консолидированную отчетность? Сегодня мы задали несколько вопросов Татьяне Гасинец, финансовому директору МС «Добробут» о ходе и результатах комплексного проекта оптимизации системы управления финансами.

Онлайн-курс "Управление проектами: как хорошие идеи превращать в реальные результаты"

ГК ИНТАЛЕВ рекомендует онлайн обучение от своих партнеров – тренингового центра  Spider Project  ( founder  – Наталья Старинская) &  ABM Academy  – первой образовательной площадки в  Supply Chain Management .

CEO ИНТАЛЕВ - Елена Кожевина, выступит на Форуме корпоративных казначеев Украины 2019

Елена Кожевина - эксперт в области оптимизации управления финансами с 15-летним опытом. Реализовала более 50 проектов постановки и автоматизации систем управления финансами для крупного и среднего бизнеса. Среди клиентов: «Люксоптика», OOO «Фактор-Капитал», «ПРОСТО-Страхование», Группа компаний "Верес", ООО "Три Медведя", ТОВ «Аляска ЛД», ООО "Укррос" и др.

Как перейти к автоматизированному учету по МСФО? Выступление Елены Кожевиной на XVI Форум Бизнес Лидеров от ИНТАЛЕВ

Внедряя в компании международные стандарты финансовой отчетности (МСФО, IFRS) деятельность предприятий становится прозрачнее. Отличительной характеристикой отчётности по международным стандартам являются не жестко прописанные правила, а принципы, которыми следует руководствоваться практически в любой ситуации. В видео Елена рассказала как автоматизировать учет по МСФО.

1 2 3 4 5 ... 35

Подпишитесь и получайте свежие новости и мероприятия